ЧИП-ТЮНИНГ
  Пятигорск 
Центр Инженерных разработок

+7928-377-55-54 

Звоните пн-сб 10:00-19:00
 doktortehno

Подушки безопасности

Подушки безопасностиПодушки безопасности

Подушки безопасности стали неотъемлемой частью современного автомобиля. Это обусловлено как требованиями здравого смысла, так и законодательством многих стран. Но пассивная система безопасности, в обиходе называемая «подушками», эффективна лишь в случае абсолютной исправности и грамотной настройки. Еще с семидесятых годов прошлого века статистика аварий со смертельным исходом неуклонно начала улучшаться. Причиной тому - подушка безопасности водителя, а впоследствии и подушка безопасности пассажира. Современная статистика говорит о том, что эти системы снижают количество летальных исходов при серьезных столкновениях на 30%. Согласитесь, это серьезная причина для профессиональной установки подушки во все без исключения автомобили, будь вы стрит-рейсер или водитель семейного минивэна. Однако существуют определенные тонкости, связанные с настройкой и установкой пассивных систем безопасности, только при учете которых можно гарантировать максимальную эффективность и удобство в эксплуатации. SRS (Supplemental Restraint System), внедренные на современных транспортных средствах, состоят из трех конструктивных узлов: сама подушка безопасности, датчики определения удара и блок диагностики. От каждого из этих компонентов зависит корректная работа всей системы. Поскольку подушка раскрывается со скоростью около 300 км/ч (европейские – около 200км/ч) важно ее расположение и расстояние от водителя. В противном случае существует возможность получения довольно серьезной травмы. Подушки безопасности должны быть направлены в грудь человека, но ни в коем случае не в голову, и находиться на расстоянии в 25 см. Из-за некорректной работы блока диагностики может возникать ошибка подушки безопасности. Это те случаи, когда на приборной панели горит подушка безопасности (соответствующий значок, разумеется). Подобный сбой может быть вызван как реальными проблемами, так и некорректной работой электроники автомобиля. В любом случае, если вы заметили подобные «симптомы», не стоит тянуть. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг и мы произведем диагностику и, при необходимости, ремонт подушек безопасности. Ну а от работы датчиков столкновения зависят условия, при которых система придет в действие. Стандартная нагрузка, при которой раскрывается подушка, равна силе удара о кирпичную стену на скорости от 16 до 24 км/ч. Изменение этих параметров повлечет за собой либо раскрытие от легкого толчка, либо «заторможенность» системы, что еще опаснее. Если у вас установлено 2 подушки безопасности и более, часть из которых боковые, важно, чтобы срабатывание происходило исключительно со стороны удара. Неправильная регулировка, при которой датчик подушки безопасности открывает фронтальный модуль, когда вам въехали в бок, может послужить причиной серьезных травм. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональной диагностикой и ремонтом системы AIRBAG, и обратившись к нам, вы существенно повысите безопасность своей машины. Клиенты имеют возможность установитьподушки безопасности водителя или проверить датчик подушки безопасности, установить муляж, идентичный оригинальной заглушке, или стереть информацию о срабатывании из блока управления. Мы работаем со всеми популярными марками авто, а значит, подушки безопасности Ниссан, на Рено подушки безопасности, равно как и на машины других брендов, будут установлены вам в кратчайшие сроки. Причем стоимость работ действительно адекватна и это знают многие автолюбители нашего региона. Позаботьтесь о себе и близких: позвоните в компанию Чип-Тюнинг и закажите качественные подушки безопасности.

Горит подушка безопасности

Горит подушка безопасностиГорит подушка безопасности

Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках. Начнем с теории. SRS, установленные на вашем авто, это не только подушки безопасности – это полноценная система, состоящая из: фронтальных и боковых подушек (в зависимости от комплектации авто) как для водителя, так и для пассажира, датчиков столкновения, расположенных спереди, сзади и сбоку, пиропатронов, натяжителей ремней (не забывайте, что использование AIRBAG без ремня безопасности сильно повышает вероятность травмы), управляющего модуля и индикаторов. Все компоненты соединены между собой проводкой. Как видите, здесь есть чему ломаться и вызывать тревожный сигнал датчиков. Поскольку SRS – одна из важнейших систем автомобиля, ее диагностика автоматически проводится при каждом включении зажигания. В это время тестируются все перечисленные узлы, а лампочка подушки безопасности AIRBAG мигает порядка шести раз. Если проверка прошла корректно, то она гаснет, если же нет – продолжает мигать. Вероятные причины, по которым горит лампа подушки безопасности, могут быть различного свойства, начиная от того, что повреждены контакты, заканчивая истечением срока годности пиропатрона, который обычно составляет 8-10 лет. А ведь существуют и ряд «случайных» факторов, из-за которых горит значок подушки безопасности – повышенная влажность в салоне, приводящая к образованию конденсата или вычислительный сбой в системе. В любом случае, наш совет один – не закрывайте на это глаза. Если горит подушка безопасности, то стоит обратиться к профессионалам и выяснить причину.

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажираПодушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с каждым годом становится все более востребованной. Это мировой тренд, поддерживаемый практически всеми крупными производителями автомобилей и призванный минимизировать повреждения всех без исключения лиц, находящихся в автомобиле. Как и в случае с защитой водителя, пассажирская подушка безопасности может предстать в нескольких ипостасях, это зависит от марки машины и ее комплектации. Фронтальные, боковые подушки безопасности, головные, коленные и даже центральные – разновидностей, внедряемых в серийный выпуск, действительно множество. Но вне зависимости от того, где находятся подушки безопасности, их необходимо содержать в полном порядке. Диагностика этой части системы SRS производится так же, как и проверка водительских эйрбегов – при включении зажигания. И если выявляются неполадки, вы немедленно узнаете об этом с помощью специального сигнала на приборной панели. Мы вновь и вновь настоятельно рекомендуем обращаться для диагностики к специалистам при любых тревожных показаниях индикаторов. Однако для некоторых категорий водителей подушка безопасности переднего пассажира – атрибут ненужный и даже мешающий. Прежде всего, это те, кто постоянно ездит один. Зачем платить за подушку, без всякой пользы раскрывшуюся при ударе? Незачем. Проще ее отключить. Существуют и более частные случаи, такие как медицинские противопоказания или перевозка детей. И в этих ситуациях могут возникнуть вопросы о целесообразности использования пассажирских AIRBAG. Многие подушки безопасности автомобиля, расположенные напротив пассажирских сидений можно деактивировать простым поворотом замка-выключателя. Более продвинутые модели имеют в креслах специальные маты, включающие подушки только в том случае, когда на сидение воздействует нагрузка. Но в большинстве случаев подушка безопасности пассажира отключается путем довольно хитрых манипуляций, выполнить которые «безболезненно» для автомобиля могут лишь профессионалы.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителяПодушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя, независимо от марки и года выпуска машины, пользуется спросом в Набережных Челнах. Многие автовладельцы прекрасно понимают, что от этого зависит здоровье или даже жизнь. И если по какой-либо причине произошло срабатывание, то необходимо срочно заменить этот элемент пассивной безопасности на новый. Грамотно настроить и установить ее по силам специалистам компании Чип-Тюнинг. В чем преимущества сотрудничества именно с нами? Помимо непосредственно продажи, сервисом производитсяустановка подушек безопасности согласно техническим нормам производителя и государства. А для корректной работы всей системы SRS AIRBAG это по-настоящему важно. Необходимо отрегулировать силу удара, при которой сработают подушки, синхронизировать их с ремнями безопасности, проверить соответствие пиропатронов, корректность датчиков и исправность проводки. Именно из этого комплекса складываются действительно профессиональные работы по оснащению автомобиля эйрбэгами. Но прежде чем узнавать,сколько стоит подушка безопасности, а точнее ее замена или ремонт, Чип-Тюнинг рекомендует вам провести диагностику SRS автомобиля. Вполне возможно, что получится обойтись «малой кровью» и поменять не блок целиком, а лишь один из его компонентов. На общей безопасности машины это не скажется, но сэкономить получится довольно приличную сумму. Мы не пытаемся навязать клиенту работы «на полную катушку», сервис Чип-Тюнинг устанавливает и настраивает ровно те компоненты, которые необходимы для комфортного вождения каждой конкретной машины. Муляж подушки безопасности (его еще называют обманка подушки безопасности) пассажира может быть актуален для тех, кто ездит в одиночку и не видит смысла вкладываться в бесполезную для себя систему. Компания Чип-Тюнинг работает со всеми популярными марками авто и с любыми разновидностями подушек. Подушка безопасности водителя, настроенная согласно конкретным условиям эксплуатации – именно то, что мы предлагаем.

Подушки безопасности Ниссан

Подушки безопасности НиссанПодушки безопасности Ниссан

Подушки безопасности Ниссан имеют серьезную историю и отменную репутацию. Одним из шагов японского правительства по снижению травматичности на дорогах был указ, обязывающий все без исключения автомобильные концерны оборудовать свою продукцию системами AIRBAG. Это принесло свои плоды и заложило хорошую традицию – весь модельный ряд Nissan с 1995-го года комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, расположенными в рулевом колесе и приборной панели соответственно. Поскольку этот бренд популярен в России вообще и в нашем регионе в частности, в компанию Чип-Тюнинг часто обращаются за ремонтом или заменой этих элементов. Накопив солидный опыт, мы можем констатировать: передние или задние подушки безопасности, подушки безопасности шторки или центральные элементы – все это мы устанавливаем на высочайшем уровне. Сама система работает следующим образом. Блок управления подушками безопасности Ниссан отслеживает параметры всей системы и сообщает о неполадках включением соответствующего датчика. Если он сработал, не стоит ломать голову над вопросом:почему горит подушка безопасности? Отгоните автомобиль к нам, мы назовем причину и работы, которые позволят исправить неполадки. Диагностика в Чип-Тюнинг стоит гораздо дешевле безопасности вас и ваших близких. Система подушек безопасности Ниссан состоит из тех же конструктивных элементов, что и аналоги других производителей. Отличия лишь в размещении модулей. Модуль водительской подушки безопасности Ниссан располагается в ступичной части рулевого колеса, а над бардачком вы можете увидеть панель подушки безопасности для пассажира.

Рено подушки безопасности

Рено подушки безопасностиРено подушки безопасности

Для большинства моделей Рено подушки безопасности представлены двумя фронтальными элементами, предупреждающими удар о рулевое колесо грудью и головой. Они расположены под заглушками с маркировкой AIRBAG и в сочетании с натяжителем ремней (если водитель, разумеется, пристегнут) значительно уменьшают вероятность серьезной травмы.Расположение подушек безопасности Рено может различаться в зависимости от модели, но в большинстве случаев эйрбеги находятся в нижней части рулевого колеса и с правой стороны торпеды. Несмотря на то, что Рено считается довольно бюджетной маркой, их SRS оснащены качественными газогенераторами и датчиками перегрузок. Принцип, по которому работает подушка безопасности Рено Логан или подушка безопасности Меган 2 заключается в следующем. Датчик столкновения отправляет сигнал в блок управления, который в свою очередь активирует газогенераторы, надувающие подушку. Параллельно с этим срабатывают натяжители ремней, фиксирующие водителя или пассажира на сидении. Сразу после наполнения и контакта с человеком подушка сдувается, обеспечивая возможность выбраться из машины. Это в теории. На практике же подобная эффективность достигается лишь в тех случаях, когда SRS четко отлажена и не имеет неполадок ни в одном из своих узлов. Многие водители, не обращая внимания на то, что горит датчик подушки безопасности Рено, без всякого преувеличения рискуют и своей жизнью, и жизнью своих пассажиров. Ни для кого не секрет, что автомобили марки Renault не отличаются запредельной прочностью. Так что не использовать систему пассивной безопасности, по меньшей мере, глупо. Если на вашем автомобиле горит индикатор подушки безопасности, то тянуть с диагностикой не стоит. Обращайтесь в компанию Чип-Тюнинг, мы выявим проблему и оперативно ее исправим. В том случае, если на Рено подушки безопасности уже выполнили сою функцию и спасли вас от травм, необходимо поменять их как можно скорее.

Датчик подушки безопасности

Датчик подушки безопасностиДатчик подушки безопасности

Датчик подушки безопасности можно назвать одним из важнейших элементов SRS (если подобная градация вообще разумна). Именно от него по большому счету зависит степень тяжести полученных людьми повреждений. Рассмотрим, как именно работает это чудо инженерной мысли, алгоритмы которого непрестанно улучшаются. Современный датчик удара подушек безопасности учитывает множество параметров: наличие, вес и расположение пассажира, использование ремня, скорость движения и замедления автомобиля, направление и силу удара. Наиболее передовые даже проверяют наличие детского кресла. Все это необходимо для оптимального срабатывания подушек безопасности, ведь от времени и объема их открытия зависят жизни и здоровье. Датчики подушки безопасности в состоянии оценивать тип и тяжесть аварии и срабатывать соответствующе. К примеру, если вам въехали в бок на относительно небольшой скорости, откроется только боковая или центральная подушка, фронтальная не сработает. Вообще, причин для активации пиропатрона несколько: удар определенной величины, наезд на твердый предмет, жесткое приземление – те случаи, когда водителя необходимо обезопасить. И как вы сами понимаете, правильная настройка датчиков важна не только в экстренных ситуациях, - она защитит и от ложного срабатывания тогда, когда угрозы жизни или здоровью нет (если кто-нибудь одаренный ударит по бамперу в отсутствие владельца). Если в вашем автомобиле мигает индикатор подушки безопасности – это веский повод провести диагностику SRS. В противном случае нельзя гарантировать четкую работу системы. Датчик подушки безопасности может выдавать ошибку по целому ряду причин и далеко не все из них удастся определить без специального оборудования.

2 подушки безопасности

 2 подушки безопасности2 подушки безопасности

2 подушки безопасности – это минимальный комплект для любого современного автомобиля, который значительно снизит вероятность травм при авариях. На вопрос, сколько подушек безопасности нужно в машине, каждый производитель отвечает согласно своим представлениям и возможностям. Кто-то ограничивается двумя, а кто-то вовсе расширяет SRS за пределы салона (речь идет о подушках безопасности для пешеходов). Но по-настоящему важно следующее: хоть 2, хоть 10 подушек безопасностибудет установлено в машине, но если вы не используете ремень безопасности и не следите за настройками всех датчиков системы, то ставите себя и пассажиров под угрозу. Компания Чип-Тюнинг рекомендует проводить диагностику не только разово при сигналах индикатора, но и периодически. Ведь вы проверяете ходовую или электронику автомобиля? SRS AIRBAG не менее важная составляющая комфортного вождения. Причем речь идет о любом классе машин: подушки безопасности Лансер 10, подушка безопасности Форд Фокус 2, подушки безопасности Опель Астра или подушки безопасности ВАЗ – все они должны содержаться в полном порядке. Наш сервис начал заниматься настройкой и ремонтом SRS примерно со времени внедрения систем пассивной безопасности автомобиля в массовое производство. За эти годы был накоплен колоссальный опыт и собрана внушительная материальная база. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что способны отремонтировать, заменить и отрегулировать все компоненты системы. Более того, 2 подушки безопасности с настройками от Чип-Тюнинг обеспечат большую протекцию, чем те же 10 эйрбегов, не отрегулированных должным образом.

Купить подушки безопасности

 Купить подушки безопасностиКупить подушки безопасности

Купить подушки безопасности водителя или пассажира, пусть даже от самого качественного производителя, - это далеко не все, что предстоит сделать грамотному автовладельцу для предотвращения последствий аварии. Немаловажное, а часто и решающее значение имеет профессиональная установка и настройка системы SRS AIRBAG. Чтобы подтвердить это заявление, разберем, как работают передние подушки безопасности в большинстве современных автомобилей. Итак, вся система состоит из самих подушек, датчиков инерции и удара, пиропатрона (контейнера с газом) и микропроцессора. Эта конструкция с несущественными дополнениями используется ведущими производителями, будь это подушка безопасности Шевроле или подушки безопасности Киа Рио. Датчики удара и инерции подключены к акселерометру и способны определить скорость машины, силу удара и его направление. Информация поступает в микропроцессор, который «решает», стоит ли отдавать команду на срабатывание пиропатрона и открытие подушек. Как видите, система довольно сложная. Неправильная установка и настройка может привести к несвоевременному срабатыванию. В худшем случае в такую ситуацию вы попадете при аварии и получите травмы. В лучшем – подушка сработает от несущественного удара, что тоже малоприятно. Существуют и менее критичные особенности настройки, незнание которых приведет к появлению значков ошибки на приборной панели. Так случается, если неправильно учтено сопротивление подушки безопасности. Чтобы избежать вышеперечисленных неприятностей, мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Компания Чип-Тюнинг предлагает купить подушки безопасности совместно с услугами по грамотной установке и настройке.

Ошибка подушки безопасности

 Ошибка подушки безопасностиОшибка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности – довольно распространенное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей, владеющих совершенно различными марками машин. Независимо от марки, первое, что нужно сделать при загоревшемся значке AirBag - это диагностика подушек безопасности. Именно она позволит выявить и исправить неполадки. Несколько слов о важности этого процесса. Во-первых, на кону стоит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Во-вторых, причина ошибки подушки безопасности может лежать глубже, и при диагностике появится возможность вовремя заметить неисправность. В-третьих, регулярный сервис – разумное решение для любого водителя, заботящегося о своем транспортном средстве. Тем более что автомобиль сам «сигнализирует» о сбое. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом, установкой и настройкой систем безопасности. При появлении ошибки безопасности к нам могут обратиться владельцы абсолютного большинства современных марок машин.Подушка безопасности Шкода, подушка безопасности Хендай, подушка безопасности Мазда 3 или подушка безопасности Гранта – все это наши клиенты. Причины, по которым возникает ошибка подушки безопасности, распространенные для большинства марок автомобилей.

Ремонт подушек безопасности

 Ремонт подушек безопасностиРемонт подушек безопасности

Ремонт подушек безопасности может потребоваться в целом ряде случаев и срабатывание при ДТП – лишь один из них. В профессиональный сервис стоит обратиться, если на приборной панели загорелся индикатор, сообщающий об ошибке (дамп), если истек срок годности пиропатрона, если произошла блокировка ремней безопасности. Автовладельцам стоит понимать, что замена подушек безопасности – лишь одна из разновидностей работ, которые необходимо будет выполнить. Дело в том, что данные о срабатывании айрбегов записываются в блок управления автомобиля. А значит, после срабатывания подушки безопасности система будет «знать» об этом и хранить данную информацию. Это, во-первых, не позволит корректно настроить новые или отремонтированные подушки (значок так и будет сигнализировать о неисправности), во-вторых, при продаже автомобиля покупатель довольно легко узнает о срабатывании, а значит, снизит цену. Данная неисправность подушки безопасности устраняется с помощью внесения в блок памяти автомобиля исходной информации. То есть, мы возвращаем машину к состоянию до срабатывания. Данная процедура корректно выполняется только при помощи специального оборудования и наличии определенного опыта и навыков. Попытка сделать подобное без программатора, в гараже с помощью обыкновенного ноутбука, чревата выходом из строя электронных систем автомобиля. Восстановление подушек безопасности, проводимое сервисным центром Чип-Тюнинг, абсолютно безопасно для вашей машины и имеет гарантию качества. Мы работаем как с софтом, так и с «железом». То есть при необходимости в блок управления может быть установлена микросхема с нужными заказчику данными. Ремонт подушек безопасности в первую очередь должен обеспечивать защиту водителя и пассажиров.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ



Этот Joomla шаблон скачали тут.