Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с каждым годом становится все более востребованной. Это мировой тренд, поддерживаемый практически всеми крупными производителями автомобилей и призванный минимизировать повреждения всех без исключения лиц, находящихся в автомобиле. Как и в случае с защитой водителя, пассажирская подушка безопасности может предстать в нескольких ипостасях, это зависит от марки машины и ее комплектации. Фронтальные, боковые подушки безопасности, головные, коленные и даже центральные – разновидностей, внедряемых в серийный выпуск, действительно множество. Но вне зависимости от того, где находятся подушки безопасности, их необходимо содержать в полном порядке. Диагностика этой части системы SRS производится так же, как и проверка водительских эйрбегов – при включении зажигания. И если выявляются неполадки, вы немедленно узнаете об этом с помощью специального сигнала на приборной панели. Мы вновь и вновь настоятельно рекомендуем обращаться для диагностики к специалистам при любых тревожных показаниях индикаторов. Однако для некоторых категорий водителей подушка безопасности переднего пассажира – атрибут ненужный и даже мешающий. Прежде всего, это те, кто постоянно ездит один. Зачем платить за подушку, без всякой пользы раскрывшуюся при ударе? Незачем. Проще ее отключить. Существуют и более частные случаи, такие как медицинские противопоказания или перевозка детей. И в этих ситуациях могут возникнуть вопросы о целесообразности использования пассажирских AIRBAG. Многие подушки безопасности автомобиля, расположенные напротив пассажирских сидений можно деактивировать простым поворотом замка-выключателя. Более продвинутые модели имеют в креслах специальные маты, включающие подушки только в том случае, когда на сидение воздействует нагрузка. Но в большинстве случаев подушка безопасности пассажира отключается путем довольно хитрых манипуляций, выполнить которые «безболезненно» для автомобиля могут лишь профессионалы.