ЧИП-ТЮНИНГ
  Пятигорск 
Центр Инженерных разработок

+7928-377-55-54 

Звоните пн-сб 10:00-19:00
 doktortehno

Сажевый фильтр

Сажевый фильтрСажевый фильтр

Сажевый фильтр — элемент системы нейтрализации сажи, введенный после принятия стандартов EURO 4 и EURO 5. Имеет форму цилиндра с наполнителем ячеистой структуры из жароустойчивого керамического материала. Решение очень похоже на каталитический нейтрализатор, уже неоднократно описанный на нашем сайте. Подобная конструкция задерживает мелкие частицы сажи (размер от 10 нм до 1 мкм) и повышает экологичность выхлопа. Производители заявляют, что сажевый фильтр на дизеле «забирает» почти 100 процентов вредных элементов. Дизельный сажевый фильтр необходим из-за нестабильного состава выхлопа. Разработаны конструкции двух типов. Первый, DPF — фильтр закрытого типа. Второй, FAP также закрытого, но здесь возможна регенерация сажевого фильтра. Рассмотрим принцип работы устройства подробнее.Сажевый фильтр Мерседес или сажевый фильтр Опель устроены так, чтобы развивать в своих камерах высокую температуру. Именно поэтому происходит окисление частиц сажи и они не попадают в окружающую среду. Как и в случае с катализатором, сажевый фильтр Рено или сажевой фильтр Форд могут засоряться. Но на корректно работающих автомобилях удаление сажевого фильтра не потребуется. Если на датчики пульта управления поступит информация о снижении пропускной способности, будет запущен процесс регенерации. Пассивная разновидность очистки фильтра проходит, когда машина находится под нагрузкой. Если Вы движетесь по трассе, температура в системе фильтрации поднимается до 400 °C и остатки сажи дожигаются. Если нужную нагрузку на систему выхлопа дать не удается (ездите по городу), то сажевый фильтр проходит активную регенерацию. По сигналу от датчиков в цилиндры подается дополнительная порция топлива. Смесь дожигается в катализаторе и выхлопные газы, проходящие через фильтр, поднимают температуру в нем до 600-700 °C, что сжигает сажу. При активной регенерации наблюдаются клубы черного дыма, повышение моментального расхода топлива и оборотов холостого хода. Впрочем, иногда «встроенных» мер по восстановлению мало. Если наблюдаются сбои в ЭБУ, повышение расхода горючего, усиление задымленности или сложности с пуском — придется купить сажевый фильтр или провести ремонт установленного. Компания Чип-Тюнинг диагностирует и исправляет эту проблему на всех распространенных марках серийных дизельных автомобилей. Если проблема не слишком серьезна, поможет промывка сажевого фильтра, которая занимает минимум времени и стоит недорого. Но если вы используете запчасть уже давно, придется удалить сажевый фильтр и либо поставить новый, либо установить эмулятор, который создаст «иллюзию» присутствия фильтра для электронного блока управления. Второй вариант дешевле, ведь насажевый фильтр цена может достигать астрономических значений. Но объяснять подобное техническое вмешательство на ТО или посту милиции придется самостоятельно. Обращайтесь, если барахлит сажевый фильтр.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ



Этот Joomla шаблон скачали тут.