ЧИП-ТЮНИНГ
  Пятигорск 
Центр Инженерных разработок

+7928-377-55-54 

Звоните пн-сб 10:00-19:00
 doktortehno

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтраРегенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива. Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание). Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга,регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля. Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор. Особенно часто неполадка наблюдается у автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Ответ на вопрос, как включить регенерацию сажевого фильтра в активном режиме, прост — отправиться на трассу. Если проехать на пониженной передаче со скоростью в 80 км\ч порядка 40 километров, с большой долей вероятности ячейки очистятся. Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ



Этот Joomla шаблон скачали тут.