Замена катализатора
Замена катализатора в автомобилях любой марки может потребоваться в двух случаях. Первый – при выходе устройства из строя или при плановой замене после пробега в 100-120 тысяч км. Второй – когда ставится задачазаменить катализатор на пламегаситель. Обе разновидности замены вы сможете произвести в сервисном центре Чип-Тюнинг по адекватной цене. Однако технические особенности работ будут различаться. Остановимся на них подробнее. В случае, когда производится установка катализатороввместо отработавших свое или сломавшихся, все довольно просто. Мы устанавливаем новый элемент в сборе или меняем только кассету, то есть вскрываем корпус катализатора, удаляем отработанные соты, устанавливаем новый картридж и герметично завариваем. Здесь стоит предложить нашим клиентам возможность сэкономить. Оригинальныйкатализатор Тойота, катализатор Опель, катализатор Рено, катализатор Мазда и даже на бюджетный Лансер 9 катализатор – удовольствие довольно дорогое. Учитывая, что замена нужна регулярно, не у всех будет возможность платить от тысячи долларов за новое устройство. Однако, таковы требования гарантийного обслуживания. Мы предлагаем выход для автомобилистов, не скованных условиями дилеров – универсальный катализатор. Он стоит на порядок дешевле и позволяет сохранить работоспособность всей системы. Этот вариант требует внесения некоторых изменений в конструкцию выхлопной системы, но специалисты сервисного центра Чип-Тюнинг справляются с этим без проблем. Замена катализатора на пламегаситель позволяет снизить температуру выводимых газов и уровень шума.