ЧИП-ТЮНИНГ
  Пятигорск 
Центр Инженерных разработок

+7928-377-55-54 

Звоните пн-сб 10:00-19:00
 doktortehno

Датчик катализатора

Датчик катализатораДатчик катализатора

Датчик катализатора в большинстве случаев служит для оценки его работы. Прежде чем подробно разобрать его устройство и наиболее распространенные ошибки, сразу оговорим исключения из этого правила. На многих современных машинах датчиков кислорода два (например, на Вольво), и выполняют они совершенно разные функции. Тот, что находится ближе к двигателю, участвует в приготовлении смеси. Именно с его помощью контролируется время открытия форсунок и, соответственно, впрыск оптимального количества воздуха. Нас этот элемент в рамках обсуждаемого вопроса не интересует. А вот датчик после катализатора как раз и является периодической головной болью для автовладельцев, чьи машины оснащены системой фильтрации выхлопных газов. Катализатор Киа, катализатор Лачетти, катализатор Рено Логан, вообще катализатор Евро 3 часто сигнализирует водителю о неисправностях. В чем могут быть причины? Датчик кислорода оценивает чистоту выхлопа после катализатора, а снизиться она может как из-за выработки ресурса фильтра (платиново-иридиевого покрытия), механических повреждений сот (распространено на керамических моделях) или из-за использования некачественной топливной смеси. Причем последнее далеко не всегда обусловлено экспериментами с присадками, на многих отечественных заправках вам могут залить в бак такое, что «цивилизованные» датчики поднимут тревогу. Еще две разновидности неисправности – программный сбой или нарушение контакта. Датчик катализатора, если уж он начал гореть по неизвестным для вас причинам, прежде всего, необходимо продиагностировать вместе со всей системой выхлопа и регулировки подачи кислорода.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ



Этот Joomla шаблон скачали тут.